Юбилей «Новосибирской птицефабрики» мы пролонгировали на
несколько месяцев, значительно повысив эффективность этого коммуникационного
повода. Серия локальных событий и акций завершилась грандиозным городским
праздником, который новосибирцы ждали.
Помимо
традиционных инструментов, таких как рекламная кампания, юбилейное оформление
магазинов, розыгрыш, мы использовали и нестандартные. Например, в розничных
сетях были установлены ящики юбилейной почты, куда родители с детьми могли
опустить письмо о своей мечте. Десятьсамых искренних и добрыхиз этих желаний были исполнены прямо на глазах у
40 000 гостей кульминационного события.
Весь день 25 июля
любой желающий мог отдохнуть на набережной на разных интерактивных и
дегустационных площадках. Заключительный концерт стал не только праздником для
всех горожан, но и корпоративным мероприятием. Для сотрудников и VIP-гостей
были оборудованы две дополнительные закрытые площадки. Однако мы так продумали
логистику и насыщенность событий, что негатива по поводу закрытых зон от
жителей города не было.
На концерте
выступали певица Ани Лорак, участница шоу «Голос.Дети» Настя Першикова, а также
популярные коллективы и артисты Новосибирска.