Федеральное
агентство PR Technologies занималось организацией юбилея Jacobs Monarch в
Новосибирске, партнером по информационному сопровождению которого стало наше
агентство.
Традиционно, праздник всемирно
известного бренда с участием звезды воспринимается прессой как коммерческое
мероприятие. Мы сформировали для каждого издания уникальную,
персонализированную фактуру, которая отвечала редакционной политике СМИ и не
воспринималась как рекламная. Аналитика по рынку, финансовые и коммерческие показатели компании, доступ к топ-менеджерам и общение со звездой – для каждого СМИ был найден свой формат.
Благодаря такому подходу мы получили некоммерческое освещение в СМИ праздника и бренда. На мероприятие аккредитовались 37 журналистов, и вышло 53 публикации с упоминанием Jacobs.