Один из крупнейших независимых телеком-операторов Сибири — «Сибсети» («Сибирские Сети») — обратился к нам для освещения в СМИ деятельности компании. Нашей задачей было укрепить позиции компании в информационном поле и ввести бренд в пространство узкоспециализированных СМИ.
Первым инфоповодом стало подключение к широкополосному интернету заполярного города Игарка. Мы подготовили новость с большим набором фактов, интересных разным СМИ. Внимание новосибирских журналистов привлекла деятельность местного бизнеса, красноярских — развитие региона, федеральных — инвестиции в территории Полярного круга, а специализированных —специфика работы в условиях Крайнего Севера. СМИ Туруханского района (север Красноярского края) опубликовали новость и, тем самым, привлекли новых абонентов непосредственно в новом городе присутствия «Сибсетей».
Следующим инфоповодом стал очередной инвестиционный этап компании и ее ребрендинг. «Сибсети» вложили свыше 550 млн рублей в развитие инфраструктуры и сервиса, и ребрендинг — один из способов подчеркнуть новый, современный и клиентоориентированный подход к бизнесу.
Мы подготовили для рассылки два взаимодополняющих пресс-релиза. В одном была подробная деловая фактура, численные показатели и подробная информация об инвестициях. Второй посвящен только ребрендингу, его концепции и элементам: метафоре «точки касания», внедрении оттенка «цифрового» синего и маскоту бренда. Такой аспект подготовки материалов отделил две темы друг от друга, а журналистам позволил сразу обращаться к той информации, которая интересна их изданию. СМИ опубликовали 31 новость по итогам двух релизов. Выбранные PR-стратегии позволили закрепить в СМИ мнение о «Сибсетях» как о компании с уверенной и развивающейся позицией на рынке, а также дать старт коммуникациям бренда со специализированными СМИ вобласти IT и телекома.