В 2019 году агрохолдинг «Толмачевское» завершил первый этап инвестпрограммы – модернизацию животноводческой фермы. Перед компанией стояла задача – презентовать одну из самых современных за Уралом ферм и дальнейшие планы руководству Новосибирской области и партнерам.
Презентацию важно было провести зрелищно, т.к. все проекты инвестпрограммы кроме молочной фермы были пока «на бумаге», а у «Толмачевского» на момент постановки задачи не было даже оформленного лого. Наша команда нашла графическое решение, которое затем легло в основу бренда клиента. Мы подготовили презентационный буклет и сувенирную продукцию. На территории фермы решено было разместить стенд со схемой всех планируемых производств, а на рабочем совещании губернатора с вице-губернатором, министром сельского хозяйства и представителями отрасли на «Толмачевском» – показать фильм о строительстве производства.
Тайминг мероприятия был высчитан поминутно и согласован со службой протокола – это связано с жестким графиком губернатора и удаленностью фермы от города. Отдельное внимание мы уделили санитарной безопасности и подготовили для каждого гостя защитные костюмы и бахилы.
Экскурсия по этапам производства и рабочее совещание прошли по плану с требуемой динамикой. Мероприятие привлекло большое внимание журналистов: аккредитовались представители 19 СМИ, в том числе 5 телеканалов, а по итогам вышло 86 публикаций в региональных и федеральных СМИ.
Журналистов
Публикаций