Проект новосибирской мэрии «Активный город» включает в себя 4 направления общественной деятельности: патриотические организации, национальные общины, организации территориального общественного самоуправления (ТОС) и некоммерческие организации. Их участники хотят сделать жизнь в нашем городе лучше, и это объединяет все направления. Мы отразили их единство: вместе с визуальным решением у проекта появился масштаб и общая идеология.
Мы создали графическую среду из простых геометрических элементов. Они работают как конструктор — в зависимости от задач можно создавать различные объекты. Каждое направление получило свое цветовое решение. А основной бренд «Активный город» легко складывается из всех этих элементов и цветов. У проекта появился логотип — буква «А» с перегородкой в виде Бугринского моста, который не просто соединяет два берега нашего города, но и является актуальным символом объединения общественных инициатив.
План внедрения и продвижения нового бренда поэтапный и рассчитан на три года. Например, осенью 2019 года был запущен вагон-музей «Активного города» в метрополитене. Бренд внедрили в оформление общегородских мероприятий и рекламных материалов проекта. Самые активные общественные организации получили в качестве рабочего инструмента брендбук-конструктор.