«Императорский» балет «Баядерка» в репертуаре НОВАТа больше 10 лет. Задача новой рекламной кампании - освежить интерес зрителя к классической постановке, билеты на которую продавались с большим трудом. Решение - сделать рекламу зрелищной и интригующей, как трейлер кинофильма.
«Баядерка» — поистине мистическая история, полная ярких образов и элементов..Золотой бог в исполнении Кои Окава не основной персонаж, но в рекламе ожившая золотая статуя сыграла серьезную роль. В съемке участвовали не только артисты балета, но и животные - питон Жорик полюбил греться в свете софитов. Помимо декораций балета мы использовали графические проекции и собственную конструкцию из полупрозрачных занавесов, на которую ушло более 200 метров шифона.
Яркая и эмоциональная рекламная кампания стартовала за 10 дней до спектакля - за это время были проданы все билеты.