Как сделать высокое оперное искусство близким и понятным народу? Мы решили сыграть в рекламной кампании на самой известной мелодии спектакля. В «Севильском цирюльнике» это, конечно же, ария Фигаро. Фигаро тут, Фигаро там – ролик снимали в 9 локациях по всему театру. Герои были на сцене, в голубом и красном фойе, в зале Исидора Зака, и даже пустой Большой зрительный зал стал съемочной площадкой. Статичные декорации спектакля, выполненные в стилистике стимпанк-эпохи, разнообразили за счет интерьеров театра, и это усилило интерес зрителя.
Основной видеоролик дополняли
7-секундные тизеры, которые расширяли главный сюжет. А имиджи наружной рекламы
фиксировали самые яркие моменты этой истории. Мы связали в головах новосибирцев
любимую и знакомую мелодию со спектаклем НОВАТа. В результате кампании получили
стабильно высокие продажи на протяжении сезона.